Форма обратной связи
Через форму обратной связи в интернет магазине посетитель может получить помощь в сложных ситуациях, связанных, к примеру, с выбором товара или оформлением заказа, сообщить об ошибках и недочетах самого интернет магазина, написать свои пожелания и оставить предложения по улучшению качества обслуживания и многое другое.
В данной форме клиенту необходимо указать свое имя, телефон, адрес электронной почты и составить сообщение. Администрация сайта должна рассмотреть полученное сообщение и дать ответ на представленную информацию.
Некоторые сообщения действительно бывают очень полезны для развития интернет магазина, потому что посетители и покупатели видят весь процесс работы со стороны и могут дать ему реальную оценку, указать положительные и отрицательные моменты и т.д.
Форма обратной связи входит во все тарифные планы, независимо от цены на создание интернет магазина.