Методы и этапы продвижения интернет магазинов
Поисковое продвижение интернет-магазина состоит из нескольких этапов.
Первый этап:
Правильная формулировка задачи перед началом поискового продвижения. Зачастую от заказчиков мы можем услышать такие фразы как: «Мне нужно находиться в десятке первых по следующим запросам», либо «Хочу держаться в тройке позиций по запросу «телефон». Это не верный подход к делу. Вы должны понимать, что количество запросов растет неимоверно быстро, пользователи сети интернет стали опытнее в поиске информации. При этом количество сайтов предлагающих один и тот же товар очень велико. Поэтому вперед нужно продвигаться по многим запросам, тем самым охватывая спрос.
Второй этап:
Подбор ключевых слов. Для продвижения сайта составление поисковых запросов является неотъемлемой частью. От того, насколько правильно сделан выбор, в дальнейшем зависит ваш успех. Профессионально подобранные поисковые запросы позволяют привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов. Когда мы осуществляем продвижение интернет магазина, логичнее всего подбирать запросы, конкретно относящиеся к предлагаемым товарам. Пример, «обувь + точный размер», «приобрести машину + марка» и другие. Плюсами поискового продвижения являются: достаточно большой процент посетителей, нацеленных на покупку; возможность продвижения новых сайтов; гибкость продвижения.
Третий этап:
Размещение нового и корректировка уже существующего контента. Осуществление поискового продвижения сайта влечет за собой размещение уникального контента, который соответствует направлению вашего интернет-магазина. Если уже размещен полноценный контент, то его необходимо подвести под конкретные поисковые запросы, корректируя содержание текста, либо его заголовок. В случае, если размещенного контента не достаточно , либо он не глубоко описывает предлагаемый продукт, то наши сотрудники подготавливают необходимый текст самостоятельно и размещают его на вашем сайте. Сбор этой информации и написание подходящего для вашего сайта текста является важным моментом успешного продвижения. У нас этой работой занимаются специалисты высокого класса, которые гарантируют уникальность каждого текста.
Четвертый этап:
Оптимизация структуры сайта. После создания интернет-магазина очень часто приходиться дорабатывать структуру. Дополнительная работа со структурой сайта влечет за собой индексацию продвигаемых страниц. Ее приходится дополнительно корректировать. Иногда обнаруживается задвоение страниц из-за разных параметров в адресной строке, это не самым лучшим образом отражается на продвижении сайта. Благодаря оптимизации исправляются ошибки и вносятся необходимые коррективы.
Последний, пятый этап:
Ссылочная масса. На сегодняшний день объем ссылок на страницы продвигаемого сайта имеют большую роль. Ссылки на продвигаемы страницы накапливаются за счет бирж купли-продажи ссылок, за счет размещения тематического материала в социальных сетях интернет, за счет блогов и т.д.