Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 
01 Июня 2013

Как общаться с клиентом в интернет-магазине

Любой посетитель интернет-магазина прежде, чем купить товар, смотрит на описание товара, отзывы о товаре и условиях покупки и доставки. Если вы управляющий магазина, то для вас важно найти к каждому посетителю свой подход, а также перевести их в разряд постоянных покупателей. Чтобы это осуществить, нужно соблюдать некоторые правила. 

 

Интернет магазин ничем не отличается от обычного магазина. Ведь в каждом магазине есть продавцы-консультанты, которые помогут выбрать нужный товар, отвечающим вашим потребностям и ответят на все вопросы.

Поэтому, в первую очередь после разработки сайта интернет-магазина, советуем вам разместить в интернет-магазине сервис «Онлайн консультация». Этот сервис даст вам ряд преимуществ перед покупателями:

1. Вы будете знать, что чаще всего интересует клиента и на что можно сделать различные акции, скидки или специальные предложения при покупке;

2. Если посетитель получил профессиональную консультацию на вашем сайте, то в следующий раз он ещё обратиться к вам, зная о квалифицированных специалистах, а также посоветует своим знакомым.

Не заставляйте ждать покупателя

Клиент, заказавший у вас тот или иной товар, рассчитывает на максимально быстрое получение покупки. Учитывая, что скорость доставки во все города разная, то вам, как продавцу, в обязательном порядке необходимо позвонить в течении 1-2 часов и сообщить покупателю, что его заказ получен и находится в процессе обработки, также сообщить о времени доставки.

Будьте вежливы

Когда вы позвоните клиенту, заказавшему товар, сначала поприветствуйте его и представьтесь. Уточните у человека на обратном конце провода, действительно ли он заказывал товар или нет. После завершения разговора прощаться с клиентом нужно фразой: «До свидания, имя клиента!». Бывают ситуации, когда клиент чем-то раздражен, но это не повод давать волю своим эмоциям и вступать в конфликт с ним. Старайтесь быть всегда вежливыми и сохраняйте нейтральный тон разговора. Если клиент переходит на повышенный тон и использует нецензурную лексику в общении, спокойным голосом сообщите ему, что вы не можете говорить, пока он находиться в таком состоянии, и положите трубку.

Соблюдая эти элементарные правила, каждый новый клиент будет вашим постоянным покупателем.

Вернуться