Наше прошлое 2007200920112014
г. Москва, ул. Боровая д.7 стр.7
8 (495) 544-82-71
пн-пт 11:00 - 19:00
 
05 Августа 2012

Оптимизация главной страницы интернет-магазина — основа увеличения продаж

Главная страница интернет-магазина — это его «витрина», аналогичная существующим у реальных магазинов. С ее помощью можно создать положительный (или отрицательный) образ своей компании, выразить существующую концепцию и отобразить важные для клиентов моменты: новинки, акции, изменение контактных данных, способы заказа товаров, краткое содержание сайта и многое другое.

Заходя на ваш сайт, посетитель уже в первую минуту решает, оставаться ему здесь или искать другой, более продуманный и удобный вариант. С каждым потенциальным клиентом, прошедшим мимо, автоматически теряется ваша прибыль и снижается рейтинг.

Используя разнообразные маркетинговые приемы, можно привлечь большое число посетителей, многие из которых, в последствие, станут вашими постоянными клиентами. Вот некоторые из них:

  1. главная страница — наиболее подходящее место для размещения раздела «Самые покупаемые товары»: товары данной группы приносят вам основную прибыль, и поэтому нужно сделать все, чтобы максимально их продвинуть. Для их выявления проведите необходимые аналитические исследования, инструменты для которых существуют в системе управления вашего интернет-магазина.
  2. когда есть выбор — это всегда приятно. Не отказывайте своим клиентам в удовольствии и предоставьте им разные пути оформления заказа. Не все с легкостью могут заказать товар только лишь с помощью интернета, поэтому обеспечьте клиенту возможность сделать заказ по телефону. Личное общение — это еще одна возможность помочь посетителю определиться с покупкой и выбрать нужное.                                                                                      
  3. видео-ролики — действенный способ донесения информации по посетителя. Несколько небольших видео-рассказов о продукции интернет-магазина, истории его возникновения, преимуществах и уникальных предложениях быстрее убедят сделать заказ, чем те же самые слова, написанные текстом. Правда не все могут себе позволить такой уровень, но те, кто уже применил данную технику на своем сайте, остались довольны на 100%.
  4. и, конечно же, не стоит забывать про такие простые истины, как красивое, стильное оформление, понятный шрифт и доступный интерфейс.

Оптимизация главной страницы — это простой и в тоже время эффективный способ привлечения новых клиентов, а также обеспечение дополнительной мотивации к заказу для постоянных клиентов путем появления новых возможностей и интересных приложений.

Вернуться