Организация доставки товара в интернет магазине
Доставка товара покупателям – достаточно сложный момент для многих компаний.
Даже крупные интернет – магазины предпочитают сотрудничать с фирмами, которые специализируются на доставке, а не содержать собственные службы. Внешние службы доставки существенно облегчают работу виртуальным магазинам и имеют следующие преимущества:
- отпадает необходимость в приеме на работу курьеров и обеспечении их соцпакетом;
- существенная экономия на налогах.
Но есть один недостаток: доставка теряет свою оперативность и скорость, т.к. вначале необходимо направить запрос в специальную службу. А если требуется срочная доставка (в течение нескольких часов), без собственных курьеров магазин не справится и в итоге потеряет клиента.
Но выгодно ли содержать собственного курьера? Да выгодно, но только если среднее число заказов в неделю через ваш интернет – магазин достигает двадцати. Тогда курьер практически окупает свою зарплату и не требует дополнительных расходов.
Рассмотрим ситуацию, когда интернет – магазин предлагает дорогие или эксклюзивные товары. Здесь будетвыгоднее и надежнее использовать службы экспресс – доставки, которые позволят поставлять товары по всему миру.
Но в этом случае придется подключить магазин к платежным системам, дающие возможность осуществлять предоплату с использованием пластиковым карт и других способ оплаты.
Создание интернет магазина под ключ обязательно содержит такой пункт как "Доставка товара". Без службы доставки огромное количество товаров так и останется не востребованным. Поэтому так важно перед созданием интернет - магазина продумать весь процесс его работы.