Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 
17 Сентября 2012

Организация доставки товара в интернет магазине

Доставка товара покупателям – достаточно сложный момент для многих компаний. 

Даже крупные интернет – магазины предпочитают сотрудничать с фирмами, которые специализируются на доставке, а не содержать собственные службы. Внешние службы доставки существенно облегчают работу виртуальным магазинам и имеют следующие преимущества:

  • отпадает необходимость в приеме на работу курьеров и обеспечении их соцпакетом;
  • существенная экономия на налогах.

Но есть один недостаток: доставка теряет свою оперативность и скорость, т.к. вначале необходимо направить запрос в специальную службу. А если требуется срочная доставка (в течение нескольких часов), без собственных курьеров магазин не справится и в итоге потеряет клиента. 

Но выгодно ли содержать собственного курьера? Да выгодно, но только если среднее число заказов в неделю через ваш интернет – магазин достигает двадцати. Тогда курьер практически окупает свою зарплату и не требует дополнительных расходов. 

Рассмотрим ситуацию, когда интернет – магазин предлагает дорогие или эксклюзивные товары. Здесь будетвыгоднее и надежнее использовать службы экспресс – доставки, которые позволят поставлять товары по всему миру. 

Но в этом случае придется подключить магазин к платежным системам, дающие возможность осуществлять предоплату с использованием пластиковым карт и других способ оплаты.

Создание интернет магазина под ключ обязательно содержит такой пункт как "Доставка товара". Без службы доставки огромное количество товаров так и останется не востребованным. Поэтому так важно перед созданием интернет - магазина продумать весь процесс его работы. 

Вернуться