Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 
02 Апреля 2013

Как сделать страницу с товарами более привлекательной для посетителей. Часть 2.

В первой части статьи мы подробно рассмотрели основные способы оптимизации страницы с товарами: добавление качественных фотографий и привлекательных описаний. Теперь перейдем к дополнительным, но не менее важным моментам, позволяющим сделать ваш интернет-магазин еще более удобным для посетителей:

  1. Создавайте обзоры и описания продукции в видео-формате. Живое общение с посетителем о назначении товара и его достоинствах, а также демонстрация товара в работе (если это необходимо), оказывает большое влияние на принятие решения о покупке. Несколько простых роликов о самых продаваемых товарах в вашем магазине привлекут внимание и повысят посещаемость сайта;

  2. Обязательно указывайте цену на товар рядом с ним, выделяя ее другим шрифтом (большим по размеру, полужирным, подчеркнутым, цветным и т.п.). Размещая на странице отличающиеся друг от друга цены (например, со скидкой и без), во избежание последующих недоразумений, убедитесь в том, что посетителю будут понятен их смысл;

  3. Наличие он-лайн калькулятора на вашем сайте позволит посетителям выбрать наиболее подходящий для себя вариант заказа. Его главная особенность — легкость расчета и оформления заказа, итоговая цена которого складывается из нескольких параметров (размеры, комплектация, вид доставки, сроки и др.);

  4. Указывайте рядом с каждым товаром срок его доставки до заказчика. Данная информация позволит посетителю понять, как скоро он сможет начать пользоваться своей покупкой;

  5. Конкретизация даты доставки. Посетитель сам указывает подходящие для него время и дату доставки или выбирает уже из имеющихся на вашем сайте определенных часов доставки;

  6. Размещайте на страницах товаров, которых временно нет в наличии, формы для внесения адреса электронной почты или телефона. Такой способ позволит вовремя уведомить посетителей о появлении в наличии нужного им товара, а вам не потерять возможного клиента;

  7. Создайте раздел «Отзывы». Помимо своих основных обязанностей, такой раздел будет постоянно обновляться и, соответственно, обеспечивать высокий рейтинг вашему сайту в поисковых сетях.

Оптимизация страницы с товарами — основное требование для каждого владельца интернет-магазина, который мечтает достичь успеха. Помимо заботы о собственном благосостоянии, вы делаете шаг навстречу своим посетителям и клиентам, которые хотят получить наиболее полную и достоверную информацию о интересующих их товарах.

Вернуться