Как сделать страницу с товарами более привлекательной для посетителей.
Каждый посетитель, зайдя на страницу вашего интернет-магазина, желает получить полную, достоверную и объективную информацию о имеющихся товарах. Ваша обязанность — предоставить посетителям такую возможность, и в ваших же силах преподнести информацию так, чтобы число клиентов постоянно росло, а вместе с ними росло количество заказов.
Существуют простые и в то же время действенные способы оптимизации страницы с товарами. Рассмотрим самые распространенные из них:
1) Качественные фотографии товаров — основной принцип работы любого интернет-магазина. Вряд ли в обычном магазине пыльные и потертые вещи привлекут наше внимание, тоже самое и в интернете: размытые и искаженные изображения не только продемонстрируют вашу продукцию не в лучшем свете, но и подчеркнут ваше неуважение и безразличие к посетителям.
Основные правила, применяемые к фотографиям товаров:
- изображение товара, которое выводится первым, необходимо обрабатывать и оформлять более тщательно, чем остальные: благодаря ему создается положительное впечатление о продукте в целом;
- для лучшего восприятия и концентрации внимания, на одной фотографии необходимо располагать только один товар;
- старайтесь показать товар с разных сторон, пусть у посетителя будет возможность самому разглядеть все минусы и плюсы продукта.
2) Грамотное описание товара не менее важно, чем его фотографии. Текст может включать в себя назначение, функции и достоинства продукта и несколько фраз о необходимости приобретения продукта.
Основные правила, применяемые к описаниям товаров:
- характеристики товара выносите в самое начало описания или в его конец. Можно сделать скрытые описания, то есть такие, которые будут выводиться только при нажатии на определенную ссылку;
- откровенное навязывание товара, искусственные фразы и чрезмерное давление на посетителя вызовет чувство протеста и желание как можно скорее покинуть ваш сайт. И наоборот: прочитав непринужденный рассказ о товаре с описанием его главных особенностей, посетитель сам примет решение о его покупке в ближайшее время;
- сделайте два описания товара — короткое (для быстрого прочтения) и полное (для ознакомления с деталями);
- тексты должны быть рассчитаны на вашу целевую аудиторию. Не применяйте сложные профессиональные термины, если ваши посетители, в большинстве своем, никогда с ними не сталкивались: пишите просто и доступно;
- в описание можно вставить некоторые ссылки, например, на важные разделы вашего сайта: «Способы заказа», «Доставка» и др.
В этой части были приведены самые главные требования к размещению товаров на странице интернет-магазина: фотографии хорошего качества и информативные описания. Даже соблюдение этих двух принципов, без использования дополнительных, поможет вам на начальном этапе привлечь покупателей и повысить продажи.