- основные рекомендации
для продвижения - анализ ошибок в оптимизации
и юзабилити - анализ внешней оптимизации
|
|
Аудит сайта и поисковые системы.
Чтобы сайт отвечал часто меняющимся алгоритмам ранжирования поисковых систем и всегда занимал высокие позиции в выдаче, необходимо постоянно следить за их обновлениями и проводить своевременную коррекцию своего web-ресурса.
В процессе SEO-аудита сайт проходит проверку на соответствие стандартам поисковых систем, оцениваются его технические данные, внутреннее наполнение (текстовая информация) и качество внешних ссылок.
- обязательное условие, которое нужно выполнить перед началом разработки программы по эффективному продвижению сайта;
- залог успешного и качественного продвижения;
- одна из составляющих внутренней оптимизации, в процессе выполнения которой анализ проходят все компоненты сайта.
- Вам нужна оценка успешности продвижения сайта от независимых экспертов;
- Ваш сайт оптимизирован, но занимает низкие места в выдачах популярных поисковых систем;
- Вы только начинаете продвигаться или продвигались ранее, но безрезультатно;
- Вы не доверяете вашим SEO-специалистам;
- Вы только создаете свой сайт или хотите сменить дизайн уже готового ресурса;
- Вы хотите провести анализ сайтов компаний-конкурентов.
- разработать стратегию развития и продвижения сайта;
- дать рекомендации по изменению структуры сайта и его программного обеспечения в лучшую сторону;
- составить список ключевых слов и обновить текстовую информацию на сайте;
- добавить сайт (или интернет-магазин) в каталоги поисковых систем.
Юзабилити аудит
Допустим, у вас появился свой сайт (или интернет-магазин). Вы приложили массу усилий, чтобы его дизайн был красивым и современным, наполнили его контентом и приготовились встречать первых посетителей. Но проходит время, посещаемость сайта растет, а продаж и обратной связи нет, пользователи заходят не на все страницы, пропуская важную информацию о товаре и его покупке. Что делать в такой ситуации? Как узнать, удобно ли посетителю пользоваться сайтом? Как ведет себя посетитель на сайте и куда заходит вначале и перед тем, как уйти с сайта?
Самый простой и эффективный способ – это провести юзабилити-аудит сайта.
Мы проводим анализ поведения пользователя на сайте с помощью знакомой многим технологии «Вебвизор». Данная программа может отслеживать разделы, посещаемые пользователями, видеть, как перемещался курсор по странице и многое другое. А затем наши специалисты, используя полученную информацию, находят уязвимые места, анализируют и устраняют недостатки.
Вы также может воспользоваться системой «Вебвизор» самостоятельно, зарегистрировавшись на «Яндекс.Метрике». Но важно не только получить информацию, а правильно ее понять и суметь соотнести показатели с недочетами юзабилити сайта. Справитесь ли вы с такой работой самостоятельно?
Проще и выгодней доверить поиск недостатков на вашем сайте и способов их устранения нашим специалистам. Вы получите подробное описание слабых мест каждой страницы и рекомендации по их устранению. Итогом нашей совместной работы станет оптимизированный ресурс, которым будет приятно пользоваться вам и вашим клиентам!