Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Частотности запросов (НЧ, СЧ, ВЧ)

Частотности запросовПривлечение посетителей на сайт может производиться по запросам различной частотности. Высокочастотные запросы (ВЧ) обеспечивают приток на ваши страницы большого количества посетителей. Однако они не гарантируют большой конверсии сайта.

Продвижение по более специализированным, средне- (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам, позволяет привлечь меньшую, но зато более заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию.

Конкурентность запросов

Также, при разработке стратегии продвижения, следует учитывать и конкурентность поисковых запросов. Этот параметр отражает объём вложений (как материальных, так и психологических), необходимых для продвижения сайта в ТОП - 10 по определённому ключевому слову.

Какому из запросов отдать приоритет - вопрос сложный. У каждого из методов продвижения (по ВЧ, СЧ или НЧ) есть свои плюсы. Именно поэтому для привлечения аудитории используется комплекс ключевых слов -семантическое ядро. Составить его может только грамотный, опытный специалист, способный оценить частотность и конкурентность поисковых запросов.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании Ox2 разработают для вашего сайта оптимальную стратегию продвижения, включающую не только ВЧ, но и более конкретные запросы.

В нашей компании если вы заказываете поддержку сайта, и при поддержке сайта стоимость превышает 5000 руб., наши специалисты проведут аудит сайта, и составляют список запросов, по которым рекомендовано продвигать ваш сайт совершенно бесплатно.