Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Размещение контекстной рекламы

Вам срочно нужно увеличить поток покупателей прибыль предприятия? Не может быть движения без эффективной рекламы. Мы предлагаем один из лучших способов поиска новых клиентов и увеличения продаж – размещение контекстной рекламы. Этот вид продвижения открывает новые возможности в бизнесе, повышает его конкурентоспособность. Интернет-маркетинг подтвердил свою результативность и успешность применения. С помощью контекстной рекламы можно стимулировать рост продаж, увеличить генерацию целевого трафика на ресурс, привлечь внимание к новому продукту, поддержать рекламную акцию, проводимую оффлайн или в интернете.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламное объявление со ссылкой на целевой ресурс, выдаваемое как результат на соответствующий запрос пользователя или объявление, размещенное на соответствующем сайте. Среди видов контекстной рекламы выделяют поисковую и тематическую.

Поисковую контекстную рекламу вы можете увидеть, когда после введения запроса в строке поисковой системы получаете первые результаты. Как правило, выделенные приоритетные объявления по запросу являются заказанной контекстной рекламой. Также они могут помещаться в специальную колонку сбоку от основного перечня поисковых результатов. Различные места размещения объявления различны по стоимости – чем выгоднее позиция размещения, тем больше посетителей кликнут на ссылку, тем дороже стоимость позиции. Например, в Яндексе существует специальные позиции для размещения контекста – первые три объявления в ответе на запрос. Также есть места гарантированного размещения – специальная колонка сбоку страницы. А также динамическое размещение - колонка для объявлений, которые постоянно меняются. Тематическая реклама располагается на сайтах, входящих в рекламную сеть поисковой системы. Для размещения рекламы выбираются наиболее перспективные площадки для рекламодателя. Для этого поисковая система анализирует страницы ресурсов по ключевым словам, входящим в объявление. Наиболее популярными системами размещения контекстной рекламы в России являются на сегодня Google, Яндекс.Директ, и Бегун.

Основные преимущества контекстной рекламы 

  •          Адресность. Местами размещения контекстной рекламы являются площадки поискового портала, а также тематические сайты. Такой способ размещения позволяет четко очертить целевую аудиторию – объявления видят только те пользователи интернета, которые вводят соответствующие запросы в поисковую систему или интересуются тематикой сайта. Кроме того, есть возможность таргетировать объявление по географическому, поведенческому, временному фактору.
  •          Экономичность. Так как оплата начисляется за клик по рекламной ссылке, а не за количество показов, вы платите за привлечение клиентов, а не за демонстрацию баннера. Таким образом, рекламодатель оплачивает полученный результат. По сравнению с другими видами, на контекстную интернет-рекламу цена невысокая.
  •          Результативность. Результат от заказа контекстной рекламы виден практически сразу. Сразу заметно повышается пользовательский трафик. Если же нагрузка для вас слишком большая, объявление можно на время отключить.
  •          Быстрое продвижение. Рекламная кампания, проводимая с помощью контекстной рекламы, может быть подготовлена и начата в течении нескольких дней, так как не требует изготовления каких-либо макетов, утверждения видеороликов.
  •          Возможность анализа. С помощью инструментов аналитики вы можете анализировать трафик, поведение посетителей на сайте.

Кому выгодна услуга

Контекстная реклама на сегодняшний день является обязательной частью маркетинговых программ, которые предусматривают быстрое продвижение продукта в интернете. Наиболее выгодно размещение контекстной рекламы малому и среднему бизнесу, продвигающему конкретный продукт или услугу. Вложив в рекламную кампанию небольшие деньги, можно получить большие результаты. Посредством контекстной рекламы можно продвигать продукты всех категорий, в том числе сложно продаваемые в интернете.

Стоимость заказа

Одно из важных преимуществ контекстной рекламы – гибкая цена. Прежде чем назвать стоимость услуги, менеджеру необходимо сделать анализ конкуренции в сфере вашей деятельности, оценить ожидаемые позиции объявления, сроки и период размещения рекламы. Также стоимость контекстной рекламы зависит от количества переходов по вашей ссылке. Чем больше количество запланированных переходов, тем выше стоимость рекламы. Если есть необходимость снизить затраты на размещение рекламы, специалисты нашей компании помогут отобрать наиболее результативные запросы, по которым будет отбираться ссылка.

Сроки и гарантии

Запускается рекламная кампания очень быстро. После настройки объявления, модерации и оплаты заказа. При наличии соответствующих запросов сети, вы сразу получаете поток посетителей на свой ресурс. Понятно, что не все посетители кликают на рекламные объявления, так как реклама располагается отдельно от основных результатов, выданных поисковиком, и не все люди доверяют рекламе. Поисковая система, в которой оформляется заявка на контекстную рекламу, гарантирует начало рекламной кампании и соблюдение ее условий.