Обратный звонок
Сейчас многие сайты предлагают своим клиентам такую услугу как «Обратный звонок».
Посетитель оставляет в специальном окне на сайте интернет магазина свой контактный телефон и указывает свое имя. Это информация поступает администратору или менеджеру виртуального магазина, который должен будет перезвонить клиенту в ближайшее время.
Многие посетители не хотят звонить, боясь услышать в трубке короткие гудки или просто поспешный и не вдумчивый ответ на свой вопрос, когда консультант торопится или занят другими делами.
Услуга "Обратный звонок" позволяет решить эти проблемы: менеджер сам перезвонит клиенту, когда освободится и сможет уделить ему должное внимание, терпеливо и подробно ответить на все интересующие его вопросы. А посетителю, оставившему свой номер, не придется тратить деньги на разговор, если звонок совершается, например, с мобильного телефона.
Услуга «Обратный звонок» есть только в двух тарифных планах по созданию интернет магазина «Расширенном» и «Максимальном», так она не является обязательной и при желании можно обойтись без нее.